Начнем с истории, которая происходит с жителем Северодвинска. До суда его довела покупка автомобиля. Сначала помешала вдруг взлетевшая цена, а потом отсутствие слова в договоре. И вместо нового внедорожника премиум-класса северодвинцу предлагают машину б/у. История - не редкость для России. Но немногие видят смысл идти в суд. Его внедорожник должен был украшать улицы Северодвинска. Но мечта оказалось неосуществимой. Свой автомобиль Евгений ждет уже больше года. А судебные иски для него вскоре и вовсе станут делом привычным. Началась эта история прошлым летом. Престижный автосалон, дорогой автомобиль. Выбор пал на эту модель.
Евгений Пешаков, житель г. Северодвинска:
- Внес аванс - 400 тысяч рублей. В январе 2015 года, что автомобиль находится в автосалоне и готов к передаче мне.
Пришел забрать машину и заплатить остаток по договору. Вот только менеджер «Аксель-Норда» Евгения не обрадовал.
Евгений Пешаков, житель г. Северодвинска:
- Менеджер сообщил, что автомобиль подорожал на 700 тысяч рублей, не дав подписать мне никаких-либо бумаг.
Повышение цены, по словам Евгения, объяснили скачком доллара. Переплачивать молодой человек отказался. После этого начались проблемы. Автомобиль Евгений не получил. Утверждает: сумму, которая указана в договоре, перевел полностью. У представителей автосалона свое видение ситуации.
Игорь Хромов, представитель автосалона "Аксель-Норд":
- Со стороны автосалона нарушений обязательств не допущено. Со стороны потребителя было нарушено обязательство в части уплаты оставшейся суммы цены договора.
О доплате сверху, утверждает юрист «Аксель-Норда», не было и речи. Сумма осталась неизменной.
Игорь Хромов, представитель автосалона "Аксель-Норд":
- Цена не увеличивалась. Мы, как юридическое лицо, можем подтвердить увеличение цены лишь письменным документом.
На чьей стороне правда, решали в северодвинском суде. Правым признали покупателя.
- Обязать Общество с ограниченной ответственностью "Аксель-Норд" передать в собственность Пешакову Евгению Васильевичу товар - транспортное средство.
Решение суда автосалон "Аксель-Норд" обязали исполнить. Менеджеры пригласили Евгения в офис для передачи машины.
Сергей Хромов, адвокат Евгения Пешакова:
- Однако, салон пошел по иному пути, предложив автомобиль, который был в употреблении, соответственно, ссылаясь на то, что в договоре не указано, что автомобиль должен быть новым.
Игорь Хромов, представитель автосалона "Аксель-Норд":
- Вопрос о передаче ему автомобиля был поставлен очень серьезно. И в соответствии с требованием исполнительного документа, автомобиль ему фактически был предоставлен.
Евгений вновь обратился в суд за разъяснениями о том, какой автомобиль все-таки должен предоставить автосалон: новый или с пробегом.
(Видеоматериал подготовили: Алексей Целищев, Сергей Телов)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.