В Вилегодском районе заканчивается реконструкция автомобильной трассы "Ильинск-Вилегодск"

18.09.2015 / 20:10

В Вилегодском районе заканчивается реконструкция автомобильной трассы "Ильинск-Вилегодск". На эти цели было выделено 342 с половиной миллиона рублей из регионального бюджета.

Протяженность новой трассы – пять с половиной километров. Реконструкция началась полтора года назад. Сегодня строители вышли на финишную прямую - заканчивают укрепление обочин. Еще несколько лет назад эту дорогу в Вилегодском районе как только не называли. Дурная слава о ней ходила далеко за пределами региона. Местами лежал разбитый асфальт, местами – грунтовка.

ВАЛЕНТИНА ЛЕВЧЕНКО, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. КОРЯЖМЫ:

- Отвратительная дорога была, невозможно было ехать, сплошные ямы!

Сегодня трасса изменилась до неузнаваемости. Новый асфальт. Пять водопропускных труб, 35 водосбросных лотков. Кроме того, строители установили трехкилометровое барьерное ограждение, нанесли разметку и поставили 77 дорожных знаков.

АЛЕКСЕЙ БУЛЫШЕВ, ЖИТЕЛЬ Г. СЫКТЫВКАРА:

- Я работаю в Вологодской области, живу в республике Коми, да, и получается, раз в две-три недели езжу по этой трассе. И устраивает эта дорога - хорошая.

СЕРГЕЙ ГОЛОВИН, ЖИТЕЛЬ Г. КОРЯЖМЫ:

- Дороги вообще должны быть отличные, чтоб меньше было аварий. А такой дороги не замечаешь. Не замечаешь, как расстояние вперед идет.

Для котласского ДРСУ – это один из самых масштабных объектов. На трассе было немало участков, где дорожное полотно пришлось прокладывать заново.

СЕРГЕЙ ЛОБАНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КОТЛАССКОГО ДРСУ:

- То есть, есть участки, где у нас старое направление, а есть участки, где мы прокладывали дорогу заново - был свод леса, корчевка пней, ну, полностью весь комплекс работ.

Реконструкция дорожного полотна шла в три этапа. На первом было отсыпано земляное полотно. Сверху легла гравийно-песчаная смесь. А верхний слой - это мастичная асфальтобетонная смесь.

СЕРГЕЙ ЛОБАНОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР КОТЛАССКОГО ДРСУ:

- Это ноу-хау по России идет уже - щема так называемая. Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь, щема, она сама себя лечит. То есть, если где-то трещина пошла - ну, зимой ведь разные условия, она сама потом в летний период затягивается.

Новый тип асфальтобетонного покрытия увеличит срок службы дорожного полотна. Субподрядчик дает на него гарантию четыре года, но уверяет, что трасса прослужит гораздо дольше. Объект финансируется из регионального дорожного фонда. Общая его стоимость 343 миллиона рублей. В 2015-ом году профинансирована основная часть - в 246 миллионов. До 2018 года в Вилегодском районе будут капитально отремонтированы еще шесть объектов дорожной инфраструктуры.

(Видеоматериал подготовили: Лада Голтвина, Елена Кермич, Олег Сивачек)

назад
18940



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.