В регионе завершается навигация большегрузных судов

09.12.2015 / 17:58

В регионе завершается навигация большегрузных судов. Из Архангельска на Соловки на сегодня запланирован последний в этом году рейс. Теплоход "Балтийский" доставит грузы для строительства на острове водопровода и канализации. Легким движением грейферный ковш зачерпывает песок и грузит его в трюмы теплохода "Балтийский". Сегодня вечером судно отправится в рейс на Соловецкие острова. Поэтому весь день в порту Жаровиха кипит работа. Этот груз для островитян - особо важен. Там прокладывают новый водопровод и систему канализации.

Алексей Целищев, корреспондент:

- Песком «Балтийский» уже заполнен. Сейчас рабочие грузят металлический каркас и мешки с цементом. В общей сложности судно на Соловки доставит около 2-х с половиной тысяч тонн строительных материалов.

С борта судна, через окно рубки за процессом наблюдает капитан теплохода Николай Шепель. Для его экипажа этот рейс - 16 по счету.

Николай Шепель, капитан теплохода "Балтийский":

- Очень интенсивная работа была в этом году. Мы 9 рейсов сделали на Нарьян-Мар из Архангельска, 3 рейса - на Беломорск, 1 рейс - на Собету. И 3 рейс, который сейчас находится в процессе погрузки, - на Соловки.

Для Ивана Судакова эта навигация - первая в жизни. Пока он еще студент Арктического морского института имени Воронина. Учится на судового механика. Пишет дипломную работу. На судне «Балтийский» уже полгода проходит практику. И признается - на теплоходе все усваивается быстрей и легче, чем дома за учебниками.

Иван Судаков, студент Арктического морского института имени В. И. Воронина:

- Иногда что-то не понимаешь, как нужно. Механики помогают, объясняют. На швартовках боцман мне все объяснил уже. Работаем, как одна команда - слаженно и четко.

В следующем году Иван станет дипломированным специалистом. И здесь, в судоходной компании "Экотэк", для него наверняка найдется рабочее место. У организации - больше 30-ти судов. И заказов на грузоперевозки очень много, в том числе, и от министерства обороны. Гордость "Экотэка" - новый танкер дедвейтом 2800 тонн. Для сравнения, это примерно 60 вагонов с нефтью.

Руслан Агамалиев, генеральный директор ООО "Судоходная компания "Экотэк":

- Будем развивать Арктический шельф. Новые месторождения, которые в этом году не были закончены, исследования, они будут продолжены. И компании, с которыми мы работали, в том числе, и иностранные компании, остались очень довольны нашими работами.

Рейс "Балтийского" на Соловки закрывает навигацию в этой компании. Вновь на судах закипит работа с февраля, чтобы подготовиться к навигации, которая начнется в мае будущего года, когда корабли вновь выйдут в море.

(Видеоматериал подготовили: Алексей Целищев, Александр Прилуцкий)

назад
19994



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.