В Архангельске строят многоуровневые дорожные развязки

04.06.2014 / 12:00

Половина восьмого утра. Пробки в городе, пробки за городом. Направления разные, но остановка одна - у железнодорожного моста.

- От 40 минут до часу приходится стоять.

- От Цигломени, бывает, 1,5 часа едешь.

- Надо в областную больницу. Всё по времени, и каждое утро стоим минут по 40-50, а иногда больше часа. Когда пробки – всегда опаздываем.

Елена Юрьева, корреспондент:

- Особенно, в этой ситуации не позавидуешь жителям Заостровья - это под Архангельском. Здесь они садятся в маршрутку и через несколько метров останавливаются в пробке. Из-за этого, поездка в Архангельск в час пик может длиться около часа, хотя до центра города рукой подать.

Интенсивность движения в выходные дни здесь доходит до 30 тысяч автомобилей в сутки. Потребность в развязке назрела давно. Сейчас строители заканчивают отсыпать съезды с Краснофлотского моста и Северодвинской трассы. Особо нетерпеливые водители новые пути уже опробовали.

Дмитрий Коровин, заместитель главного инженера генерального подрядчика:

- Они пытаются с Северодвинска выехать сразу на Москву, минуя проблемный перекрёсток. - А там по песку ездят? - Ездили по песку, сейчас уже не ездят, сейчас просто застревают там.

Стыковочный узел соединит 3 города. У каждого направления будет своя дорога. Для этого строится 4 многоуровневые развязки, подземные пешеходные переходы, к каждой полосе добавят ещё по одной.

- Если человек хочет попасть в сторону Москвы, то он выезжает с Краснофлотского моста, попадает на путепровод, и по круговому движению едет в сторону Москвы.

По всем направлениям установят указатели, смонтируют освещение. Так что запутаться не получится – успокаивают строители. Всё делается с учётом безопасности движения. Так, к примеру, левые повороты будут исключены на всём участке реконструкции. Единственный минус - развязки не решат проблему пробок перед самим Архангельском.

Алексей Попов, ведущий эксперт Управления автодороги Москва-Архангельск”:

- Это не спасёт положение. Пробки на ж/д мосту как были, так и будут. Тут ничего не поделаешь, всё зависит от города. Но с нашей стороны, если мы хотим проехать с Северодвинска на Москву, будет выделена отдельная полоса, т.е. машины стоять не будут.

Получается, развязки разгрузят въезд в город только наполовину. Вся проблема упирается в железнодорожный мост. А его необходимо расширять или строить новый. В свою очередь, дорожники просят быть внимательнее. С начала лета движение у Краснофлотского моста будет осуществляться по временной схеме. Поворачивать на мост или выезжать с него автомобилистам придётся по новым съездам. Их запустят в эксплуатацию с середины июня.

 

(Видеоматериал подготовили: Елена Юрьева, Александр Крючков)

назад
12841



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.