В Архангельске прошёл конкурс профмастерства среди вагонников

29.09.2015 / 18:10

От их внимания зависит безопасность пассажиров. В Архангельске прошел конкурс проф мастерства среди осмотрщиков железнодорожных вагонов. За звание лучшего боролись вагонники со всей России. Соревновались они и в теории и в практике.

В этом зале представители 16 железных дорог России, 32 человека. Все - победители региональных этапов, но главное- претенденты на звание лучшего "вагонника" страны. Сетевой конкурс в Архангельске начинают с жеребьевки. В бочонках из бересты - номер выступления. Первый этап - творческий. В программе, рассказ о команде, ее эмблеме и конечно девиз. Второй тур - проверка знаний. Проходит уже в компьютерном зале. Участники должны дать правильные ответы на сотню вопросов и не заблудиться в теории. От стука по клавишам к стуку по колесной паре. В эксплуатационном вагонном депо "Исакогорка" конкурсанты приступают к свое основной работе - осмотру железнодорожных вагонов. С подачи осмотрщика вагоны - поют. Эти - о своей не легкой судьбе. Состав давно не на ходу, на 4 вагона - 45 неисправностей. Их то участникам и нужно найти.

Владимир Носов, участник сетевого конкурса "Лучший осмотрщик-ремонтник вагонов", г. Вологда:

- Если будет трещина или подозрение на нее, она будет иметь глуховатый звук, при таком подозрении нужно внимательно осмотреть колесную пару.

Звук в мире вагонных поломок главный проводник, на втором месте опыт. На третьем - нужный инструменты. Работают осмотрщики с сумкой на ремне. В ней фонарик, ломики, лупа и даже зеркальце. С помощью женского аксессуара - заглядывают в самые труднодоступные места.

Тимофей Санников, мастер участка производства ПТО "Исакогорка":

- Я думаю, что ни кто не будет шутить потому, что излом боковой рамы приводит к очень страшным последствиям, некоторые на первый взгляд смешные вещи спасают многие человеческие жизни.

На осмотр каждого вагона заложено чуть больше двух минут. Норматив для конкурса взят из реальной жизни вагонника.

Игорь Пантюшин, главный инженер службы вагонного хозяйства Северной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД":

- Это очень универсальный человек, который в день проходит от 14 до 15 километров за смену, при этом за день осматривает по несколько составов, встречает разные неисправности.

Жюри оценивало скорость и количество выявленных неисправностей. В итоге лучшим из лучших стал Николай Полевой, осмотрщик- ремонтник Октябрьской железной дороги, он получил диплом и подарочный сертификат. Кроме того все участники были также отмечены жюри. Организаторы конкурса уверены - благодаря таким осмотрщикам поезда - самый безопасный вид транспорта.

(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ломакина, Алексей Круглов, Игорь Истомин)

назад
19062



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.