Оттепель и сырость рабочим не помеха. Чтобы залатать дыры, рабочие сначала фрезеруют асфальт, затем отчищают поверхность от луж и грязи. После этого, словно в формы для теста, ямы заполняют литым асфальтом.
Анатолий Неклюдов, директор МУП "Архкомхоз":
- Он имеет такой же состав, как и у обычного асфальта, только там добавлено большее количество битума и минерального порошка. Асфальт литой получается пластичным, в нем отсутствуют поры, он имеет очень прочное основание и долгий срок службы.
Технология позволяет проводить работы в минусовые температуры. По словам дорожников, литой асфальт - материал недешевый. Поэтому работы проводят по предписанию мэрии областной столицы и ГИБДД. Латают дыры во всех округах Архангельска. Специально для этого в "Архкомхозе" заготовлено 50 тонн асфальто-бетонной смеси.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.