Полицейские будут быстрее реагировать на жалобы по оказанию госуслуг

12.08.2013 / 12:34

Жалобы северян на действия полицейских будут рассматривать не более 15 дней. Такие нормы введены в документы МВД. Но касается нововведение только госуслуг. А это, например, выдача архивных справок.

Очереди в областную ГИБДД всегда длинные, и даже летом водительская тропа сюда не зарастает. В основном регистрируют транспортные средства, получают водительские удостоверения и информацию о нарушениях. Лилия Денисова пришла за справкой о дате получения госномеров. Совсем недавно из-за того, что их не было, женщину остановили на дороге, и сейчас решается вопрос о лишении ее водительских прав.

Лилия Денисова, автолюбитель:

-Мне сказали - нет, такой справочки не дадим, только если по распоряжению суда.

Не нравится, идите в суд - так ответить полицейские больше не имеют права - говорит региональный уполномоченный по правам человека Любовь Анисимова. Полки в ее кабинете завалены жалобами на сотрудников МВД.

-И опять УМВД, это чтобы вы понимали, что мы с ними работаем.

Возможно, вскоре подобных бумаг у правозащитника станет меньше. В ведомственные документы ВМД внесены изменения, которые обязывают сотрудников быстро реагировать на жалобы по оказанию госуслуг. Это касается в основном ГИБДД и информационных центров, где выдают архивные справки. Теперь недовольные могут быть уверенны - их жалобу рассмотрят в течение 15 суток. Сократилось и время ожидания в очереди.

Любовь Анисимова, уполномоченный по правам человека архангельской области:

-Ожидание при подаче заявления не более 15 минут - тоже важно. Потому что нам часто говорят - мы ходим и ищем участкового, не совсем знаем, куда обратиться, мы пришли в одно отделение, говорят, надо в другое. И вот начинаются хождения. И такие у нас есть жалобы.

В центре лицензирования оружия таких проблем нет. Справки выдают быстро - всю информацию на межведомственные запросы получают в электронном виде. Говорят, очереди в МВД могли бы и вовсе исчезнуть, если бы жители области чаще пользовались порталом госуслуг.

Татьяна Москвина, начальник центра лицензированно-разрешительной работы УМВД России по Архангельской области:

-Граждане, к сожалению, не пользуются этим порталом. Они больше по старинке приходят пообщаться, им как-то это ближе.

Что касается жалоб, то пожаловаться можно, как на действия сотрудников МВД, так и на их бездействие. Написание такой бумаги, конечно, процесс не очень приятный, но позволяет добиться результата без обращения в суд. Впрочем в некоторых случаях сотрудники полиции могут и не принять заявление. Если оно, например, написано с применением нецензурной лексики, в нем содержатся угрозы и оскорбления или его невозможно прочесть - бумага порвана или к примеру запачкана.

(Видеоматериал Елены Юрьевой, Виктора Еремеева)

 

назад
9445



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.