Месячник качества электроэнергии

10.04.2015 / 13:05

Архангельская сбытовая компания запасается жалобными книгами - начался месячник качества электроэнергии. Претензии от населения в "Архэнергосбыте" принимают и по телефону, и по электронной почте, и на сайте компании. У Веры Снытко в квартире почти как в Ноевом ковчеге - пара телевизоров и пара холодильников. Пенсионерка жалуется - перепады электричества заставили потратить лишних пятнадцать тысяч на покупку новой техники. Старая после сильного скачка работать перестала.

Вера Снытко, жительница г. Архангельска:

- Видимо, ему не хватало напряжения, потому что не включался. Погудит, погудит - выключится; погудит, погудит - выключится. Значит, слабое напряжение было. Я думаю, может быть, линию проводили по дороге-то, напряжение может было слабже. Я причин не знаю.

Жаловаться пенсионерка никуда не стала, а могла бы, например в "Архэнергосбыт". Именно туда поступают все претензии от населения.

Сергей Сабанин, пресс-секретарь ОАО "Архэнергосбыт":

- Любой потребитель электроэнергии, получающий квитанции от «Архэнергосбыта», может прийти в наше районное отделение, где на стандартных бланках изложить в свободной форме любую свою проблему, связанную с электроснабжением.

С первого апреля в архангельской сбытовой компании начался месячник качества электроэнергии. Именно сейчас жители области могут обратиться с жалобами, а также с вопросам по подключению к электросетям. Ежегодно во время таких месячников в адрес "Архэнергосбыта" поступает до трёх сотен заявлений от потребителей. Контролировать качество электроэнергии помогают и надзорные органы, в том числе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области.

Алексей Искусов, начальник технического управления:

- В интересах обслуживаемых потребителей ОАО "Архэнергосбыт" регулирует вопросы передачи электроэнергии с сетевыми компаниями. В настоящее время на территории Архангельской области действует порядка сорока сетевых компаний. Именно данные сетевые компании обязаны обеспечить надежную и качественную передачу электроэнергии до всех потребителей региона.

Архангельская сбытовая компания не стоит на месте - жалобы от населения теперь принимают и по телефону, и по электронной почте, и на интернет-сайте.

(Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Александр Чалков и Михаил Коряпин)

назад
16908



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.