Итоги работы РЖД за 11 лет

16.10.2014 / 18:31

Итоги работы за 11 лет и перспективы развития компании "Российские железные дороги". Это главные темы съезда региональных журналистов, который прошёл в Москве. Рост качества услуг, безопасность перевозок, инвестиции в крупные инфраструктурные проекты, развитие высокоскоростного движения. Это ключевые направления в работе компании "Российские железные дороги" на ближайшую перспективу. Их обозначил президент холдинга Владимир Якунин на встрече с журналистами. Кроме того, главный железнодорожник подвёл итоги 11-летней работы РЖД. Среди успешных и масштабных проектов - строительство крупных железнодорожных объектов к Олимпиаде в Сочи. Была обеспечена перевозка более трёх с половиной миллионов гостей. Огромная работа проделана по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры Архангельского региона Северной магистрали. Общая сумма инвестиций за 11 лет составила около 20 миллиардов рублей. Среди основных реализованных проектов - строительство современного локомотивного депо на станции Обозерская и обновление путевого комплекса.

Валерий Шиленко, заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению:

- Уходим от деревянной шпалы и перешли на железобетон. Уже более 70% в регионе. Это безопасность. Бетон служит больше, чем дерево, во-первых. Второе - это скоростные возможности.

Большое внимание на встрече с журналистами в Москве было уделено теме пригородных железнодорожных перевозок. Согласно законодательству, организация "пригородки" теперь находится в полномочиях субъектов. Но в местных бюджетах средств часто не хватает. По этой причине в стране уже отменено более 400 поездов. В Архангельской области объём субсидий на компенсацию убытков от пригородных перевозок составляет менее 50 процентов от потребностей. Учитывая социальную значимость вопроса, руководство Северной железной дороги делает всё возможное для сохранения действующих маршрутов.

Валерий Шиленко, заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению:

- В этом году, благодаря встрече с губернатором, пришли к договорённости, что будут выплачивать наши расходы. Поэтому полной отмены пассажирского пригородного движения нет.

Безусловно, Архангельская область нуждается как в грузовых, так и в пассажирских железнодорожных перевозках. А значит, у магистрали есть будущее.

Валерий Шиленко, заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению:

Если будет развитие области в целом, то мы готовы. Есть для этого всё: надёжный путь, локомотивы, вагоны, обученные профессиональные люди.

(Видеоматериал подготовили: Светлана Синицына, Михаил Коряпин)

назад
14614



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.