Журналистам сегодня показали брэнд Архангельской области. Презентация прошла в туристско-информационном центре на Свободы, 8. Разработкой занималась московская фирма. И, вопреки слухам, сумма контракта - чуть больше 250 тысяч рублей. При том, что обычно такая работа стоит несколько миллионов. По замыслу авторов, логотип отражает всю многогранность региона: и деревянное зодчество, и народные промыслы, и даже космодром "Плесецк". В основе фирменного знака области - переработанная на современный лад щепная птица счастья. Впрочем, без подсказки, не разберёшься.
Олег Мосеев, руководитель туристско-информационного центра Архангельской области:
- Мы - та территория, в которую надо вдуматься, которую надо прочувствовать. Поэтому мы имеем ввиду логотип тоже не самый простой, потому что за ним стоит стратегия, за ним стоят много смыслов. В нём сокрыто много смыслов, поэтому нет ни одного ярко выраженного.
Брэнд необходим Архангельской области, чтобы стать узнаваемой и на региональном, и на международном уровне. Благодаря этому Поморье планирует привлечь туристов и инвесторов. Разработка ещё не завершена. Главный знак планируют сопроводить стилизованными пиктограммами и, конечно, фирменным шрифтом.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.