Голландскую делегацию принял Лимендский судостроительный завод

08.07.2013 / 16:44

Представители компании "Вандермаас" приехали забрать заказ. Для них на предприятии изготовили новые понтоны. Причём, уже не в первый раз. Голландцы уже заказывали у лимендских судостроителей такую продукцию. Чем удалось завоевать доверие европейцев?

Этот заказ далеко не первый, но - особенный. Раньше судостроители делали для голландцев стандартные понтоны. Это судно - спецпроект. Оно дополнительно оснащено балансирующей системой, что значительно расширяет его возможности. Например, под низким мостом понтон можно немного "притопить". А, если понадобится, поднять выше. 

АНАТОЛИЙ ЕЛИСЕЕНКОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ЛИМЕНДСКОЙ  СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ:

- Здесь все трубы стоят цинкованные, горячего цинкования, причем, учитывая, что в нашем регионе этого нет, пришлось все трубы везти в СПб, там на ССЗ их оцинковали полностью.

И вот заработали лебедки. Спуск нА воду начался. Железная махина медленно движется по стапелям в речку Лимендку. 

На лимендском заводе говорят, после недавнего мирового кризиса объемы производства полностью не восстановились. Но надо помнить, что в 2009-ом здесь шли массовые сокращения и увольнения людей, постоянными были задержки по зарплате, дело дошло даже до конфискаци имущества предприятия.

А вот нынешнюю ситуацию уже можно называть стабильной. Этот понтон - один из трех, заказанных нашим судостроителям голландской компанией "Вандервеес". Два других - они сделаны по стандартному проекту - тоже готовы. Котласским мастерам на это потребовалось всего восемь месяцев. Результаты голландцев впечатлили.

ЯН ШТРИДТХОРСТ, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ "VANDERWEES":

- Качество понтона превзошло наши ожидания. Заказывая понтон в России, мы всегда ожидаем высокого качества, и в настоящее время вы достигли именно такого качества, которого мы желали.

Достичь европейских стандартов судостроительной компании удалось не только благодаря профессионализму рабочих, но и постепенной модернизации производства. Например, здесь задумали строительство крытого стапельного цеха. Оборудование меняется на цифровое. Понтоны, сухогрузы, буксиры и баржи, изготовленные лимендской компанией, бороздят водные просторы разных континентов - от Бразилии до Австралии. На днях поступило предложение о строительстве еще одного сложного понтона для немецкой фирмы.

(Видеоматериал подготовили: Лада Голтвина, Елена Кермич, Александр Патюков)

назад
9069



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.