Цены бывают кусачими

05.07.2013 / 12:29

В четыре раза выросли цены на перевозки людей из Нарьян-Мара. Теперь за каюту на барже пассажиры должны отдать 2 тысячи рублей. А переправляются из Заполярья еще с личным транспортом.

До отплытия полчаса. Пассажиры уже на борту. Кто-то едет в отпуск. А кто-то отправляется в очередной рабочий рейс. Например, дальнобойщики. Они доставляют товары по маршруту Нарьян-Мар-Щелья-Юр на КАМАЗах.

Эдуард Синцов, водитель:

-Успеваешь и выгрузиться, и машину посмотреть, и обратно. Я вот, считайте, на этой же пришел в среду. Да, в среду. А вот в пятницу обратно. Разгрузился, посмотрел машину - и обратно на ней.

С этого года все транспортники, которые берутся перевозить не только грузы, технику, но и людей, должны получить специальные лицензии. И поэтому на судах все должно быть предусмотрено для перевозки пассажиров - от кают до организованного питания.

Ильдар Алтынбаев, пассажир:

-Питание, столовая есть, и каюты нормальные, отремонтированные. Вот мы на этой барже как два года назад плавали. Нам понравилось.

А вот цены кусаются. Если в прошлом году за каюту платили 500 рублей, то теперь - 2 тысячи. Провоз легкового автомобиля на барже обойдется в 17 с половиной тысяч рублей, а стоимость транспортировки грузового транспорта в два раза выше.

Надежда Демчук, пассажирка:

-Цены растут как на дрожжах. Каюты дорогие. А так, в принципе, устраивает все.

Увеличение стоимости перевозки, говорят транспортники, связано с ростом цен на топливо. К примеру, этому теплоходу требуется ни много ни мало - 5 тонн на один рейс. А поскольку летом число пассажиров увеличивается в несколько раз, приходится выводить на линию дополнительные суда.

Антон Шелух, заместитель генерального директора транспортной компании:

-На данном теплоходе, который оборудован каютами, запускаем легковые автомобили с пассажирами. Бывают варианты, когда еще дополнительно вот с этим теплоходом в составе запускаем дополнительный буксир, который перевозит грузовую технику отдельно. Ну, решаем проблемы, стараемся идти людям навстречу, чтобы никого не оставить, грубо говоря, на берегу.

Баржа вмещает до 40 единиц колесной техники. Паром преодолевает маршрут до Щелья-Юра вверх по реке за 42 часа, обратно - по течению - за 28. Перевозки продолжатся всю навигацию - до октября. А в случае высокой воды в Печоре последний рейс из Нарьян-Мара может быть даже в ноябре.

(Видеоматериал Лады Голтвиной, Валерии Стрежневой, Алексея Орлова)

 

назад
9059



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.