Архангельские железнодорожники стали лучшими в конкурсе инженерных инициатив Северной ЖД

30.03.2015 / 20:30

Вся схема электроснабжения железной дороги - на экранах диспетчерского пункта. Именно отсюда нажатием одной кнопки подключают поезда и поселки. Однако, обеспечить электроснабжение некоторых подстанций не так просто. К примеру, две тысячи жителей Малошуйки и другие потребители, в том числе и объекты железной дороги, иногда оставались без электричества при выводе в ремонт линий "Архэнерго". Проблему решил главный инженер Архангельской дистанции электроснабжения Северной железной дороги Валентин Лоншаков.

Валентин Лоншаков, главный инженер Архангельской дистанции электроснабжения:

- Суть проекта в том, что при отключении электроснабжения от одной энергосистемы восстановление электроснабжения другой требует работы оперативного персонала. После реализации проекта все оперативные подключения стало делать возможно с диспетчерского пункта постоянным энергодиспетчером и сейчас восстановление электроснабжения подстанции занимает несколько минут.

Этот проект позволил обеспечить надежное электроснабжение потребителей, и, самое главное, бесперебойное движение поездов на участке Сулозеро-Грибаниха. В итоге Валентин Лоншаков стал первым в конкурсе инженерных инициатив Северной железной дороги в номинации "Повышение надежности работы технических средств". Ещё одним победителем стал и Владимир Луканин. Он разработал тренажерный комплекс. Эта решение признано лучшим в номинации "Повышение уровня организации технической учебы". Стрелки, светофоры, реле - весь комплекс изготовлен из отслуживших на железной дороге материалов. Теперь молодые специалисты - электромонтеры и механики не в теории, а на практике оттачивают навыки работы с сигнальными устройствами. Находят неисправности и устраняют их.

Степан Балдаков, электромонтер Сольвычегодской дистанции СЦБ:

- Устранение неполадок любых от самых маленьких, время провождения на поле оно сокращается в разы, просто в разы.

Владимир Луканин подсчитал, покупка такого комплекса обошлась бы более, чем в один миллион рублей. Здесь же потрачено всего 18 тысяч.

Владимир Луканин, начальник участка производства Сольвычегодской дистанции СЦБ:

- Случился отказ, неисправность, если он не умеет, то не знает куда ткнуться, когда в теории у него что-то есть, но на практике нет, он может просто не знать, как контакты считаются, например, на реле, на блоках. Эти тренажеры позволяют это отработать до автоматизма.

Всего в центр инженерных инициатив поступило почти 300 предложений из пяти регионов страны. 32 идеи уже реализованы. И подсчитано - благодаря этому удалось сэкономить 3,5 миллиона рублей.

 

(Видеоматериал подготовили: Светлана Смородина, Юлия Лобанова, Олег Сивачек, Владимир Орлов)

назад
16752



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.