В регионе в этом году капремонт ждет 18 мостов

07.02.2016 / 15:56

На этой неделе мосты были в центре внимания областного правительства. Там прошло отдельное совещание, на котором обсуждали вопрос, что делать? Проблем в мостовом хозяйстве хватает. Давайте вспомним прошлый год, когда рухнувший мост под Вельском был на слуху всех федеральных каналов, не выдерживали натиска льда переправы в Устьянах, Шенкурском районе. Страдали люди, многие были отрезаны от большой земли. Какие-то мосты будут ремонтировать, какие-то заново возводить. Сроки называют самые разные. Минувший год дорожникам доставил немало хлопот. По региону прошагал "мостопад". Сначала в октябре мост обрушился через Вагу в Вельском районе. Вводили режим ЧС. Обстановку спасатели контролировали даже с воздуха. Сняли транспортную блокаду только с открытием временного моста. Затем в декабре низководная конструкция вышла из строя в Устьянах. Критической ситуации, к счастью, удалось избежать. Его ремонт завершили в канун нового года. Натиска льда не выдерживали мосты и в Шенкурском районе. Тогда отрезанными от большой земли были несколько деревень. Всё это послужило поводом для полномасштабных проверок. По итогам родился план ремонта и строительства мостов на ближайшие 4 года. Его представили на заседании в правительстве области.

Алексей Алсуфьев, председатель правительства Архангельской области:

- В рамках гос.программы сегодня до 2020 года спланировано проведение необходимых мероприятий. То есть, если мы в целом понимаем, что у нас сегодня около сотни с небольшим мостов требуют первоочередного внимания, ремонта, больше 80 сегодня спланировано - капитальным, текущим ремонтом, к новому строительству, там, где ничего с ним сделать нельзя - придется менять.

Теперь в Устьянах на смену низководному деревянному мосту придет железобетонный. Его строить начнут уже в этом году. Что касается переезда через Вагу, уже завершены работы по ликвидации обрушений. Строители очищают рабочие площадки.

Михаил Яковлев, генеральный директор дорожного агентства "Архангельскавтодор":

- В планах в 16 году мы делаем проектно-изыскательские работы, и планируем на 17 год начало нового капитального моста на этом направлении.

Причиной обрушений нередко случается перегруз. В прошлом году 4 деревянных моста проломились под колесами тяжеловесных авто. Просто водителей, которые не видят знаков с весовыми ограничениями, надо наказывать строже, уверены в дорожной инспекции.

Алексей Максимов, начальник управления ГИБДД УМВД России по Архангельской области:

- Раньше работали по-старинке: протокол составили, привлекли водителя, дальше уже там взыскание ущерба, и т.д. Сейчас по такой схеме работать уже нельзя. Если мы задержали водители, имеются нарушения по этой теме, мы обязаны прекратить его дальнейшее движение.

Только штраф-стоянок, эвакуаторов, постов весового контроля в районах не хватает. Поэтому механизмы борьбы с нарушителями еще предстоит совершенствовать долго. Если же говорить о краткосрочных планах дорожников, то первоочередная задача в этом году - достроить мосты. В Устьянском районе - через реку Устью у поселка Советский, и в Пинежском районе - через реку Мысовую. А еще - капитальный ремонт: его ждет 18 мостов и полсотни пройдут специализированный осмотр.

назад
20704



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.