|
События недели 15 мая. О ЖКХ — на чистоту
15.05.2011 / 11:26
Жители одного из домов города Архангельска вывели на чистую воду управляющую компанию, которая их обслуживает. После проверки счетов за отопление выяснилось - суммы в квитанциях были завышены. Что предполагают делать жильцы и кто им в этом помогает?Дом номер 26 по улице Ильича сдали в январе 2010 года. Но въехавшие жильцы не успели порадоваться новоселью. Счета управляющей компании "Норд-Сервис" за отопление нового дома стали для них неприятным сюрпризом. Начисления по словам жителей не поддавались никакой логике: на улице похолодало – плата за тепло выросла, потеплело – снова выросла. Управляющая компания от объяснений уходит.
- Светлана Протасова, жительница дома №26 по улице Ильича:
- - Возникли у нас вопросы. Прозрачности начисления мы не видели в квитках. Начальные конечные суммы, объёмы потребления дома не выставлялись. Поэтому вот возникали вопросы. От управляющей компании мы не получили никаких ответов, поэтому решили обратиться в ТГК-2.
- В информационно-консультационном центре ТГК-2 проверили начисления. Выяснилось, что только за отопление управляющая компания "Норд-Сервис" выставила жильцам счета на несколько десятков тысяч рублей больше.
- Ольга Серова, начальник управления энергосбытовой деятельностью по г.Архангельску ГУ ТГК-2 по Архангельской области:
- - Управляющая компания "Норд-Сервис" нам должна. У них просроченная задолженность более 800 тысяч рублей. Где эти деньги, собранные с граждан, а это целевые деньги, которые поступают в ТГК -2 от управляющей компании, - непонятно.
- Информационно-консультационный центр ТГК-2 создан специально для работы с горожанами по проверке деятельности управляющих компаний. Управляющие компании выставляют горожанам завышенные счета. но при этом не расплачиваются с энергетиками. По их подсчётам долг жилищных организаций превышает миллиард рублей. А эти деньги необходимы для подготовки к отопительному сезону, поэтому в информационно-консультационном центре ждут обращений. Обратиться за консультацией по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно по телефону 42-05-75. Адрес информационно-консультационного центра - проспект Обводный канал 10. Здесь помогут проверить правильность начислений и подскажут, как защитить свои права. Что и собираются сделать жители дома 26 по улице Ильича.
- Игорь Арсентьев, житель дома №26 по улице Ильича:
- - Готовится сейчас заявление коллективное. Мы собрались и решили коллективный запрос на управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет, сославшись уже на показания которые ТГК-2 в официальных документах предоставило. Ну а дальше всё будет зависеть от того, как управляющая компания себя поведёт.
- Если управляющая компания не пойдёт навстречу жильцам дома, они обратятся в прокуратуру. А чтобы в дальнейшем не сталкиваться с неприятностями, жители дома намерены отказатьсяся от услуг компании и организовать в своём доме товарищество собственников жилья.
- (Видеоматериал Юлии Майдановой, Александра Иванова, Алексея Чеснокова)
назад
2981
|
|
Поиск по сайту:
|
|