События недели 15 мая. О ЖКХ — на чистоту

15.05.2011 / 11:26

Жители одного из домов города Архангельска вывели на чистую воду управляющую компанию, которая их обслуживает. После проверки счетов за отопление выяснилось - суммы в квитанциях были завышены. Что предполагают делать жильцы и кто им в этом помогает?Дом номер 26 по улице Ильича сдали в январе 2010 года. Но въехавшие жильцы не успели порадоваться новоселью. Счета управляющей компании "Норд-Сервис" за отопление нового дома стали для них неприятным сюрпризом. Начисления по словам жителей не поддавались никакой логике: на улице похолодало – плата за тепло выросла, потеплело – снова выросла. Управляющая компания от объяснений уходит.

Светлана Протасова, жительница дома №26 по улице Ильича:
- Возникли у нас вопросы. Прозрачности начисления мы не видели в квитках. Начальные конечные суммы, объёмы потребления дома не выставлялись. Поэтому вот возникали вопросы. От управляющей компании мы не получили никаких ответов, поэтому решили обратиться в ТГК-2.

В информационно-консультационном центре ТГК-2 проверили начисления. Выяснилось, что только за отопление управляющая компания "Норд-Сервис" выставила жильцам счета на несколько десятков тысяч рублей больше.

Ольга Серова, начальник управления энергосбытовой деятельностью по г.Архангельску ГУ ТГК-2 по Архангельской области:
- Управляющая компания "Норд-Сервис" нам должна. У них просроченная задолженность более 800 тысяч рублей. Где эти деньги, собранные с граждан, а это целевые деньги, которые поступают в ТГК -2 от управляющей компании, - непонятно.

Информационно-консультационный центр ТГК-2 создан специально для работы с горожанами по проверке деятельности управляющих компаний. Управляющие компании выставляют горожанам завышенные счета. но при этом не расплачиваются с энергетиками. По их подсчётам долг жилищных организаций превышает миллиард рублей. А эти деньги необходимы для подготовки к отопительному сезону, поэтому в информационно-консультационном центре ждут обращений. Обратиться за консультацией по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно по телефону 42-05-75. Адрес информационно-консультационного центра - проспект Обводный канал 10. Здесь помогут проверить правильность начислений и подскажут, как защитить свои права. Что и собираются сделать жители дома 26 по улице Ильича.

Игорь Арсентьев, житель дома №26 по улице Ильича:
- Готовится сейчас заявление коллективное. Мы собрались и решили коллективный запрос на управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет, сославшись уже на показания которые ТГК-2 в официальных документах предоставило. Ну а дальше всё будет зависеть от того, как управляющая компания себя поведёт.

Если управляющая компания не пойдёт навстречу жильцам дома, они обратятся в прокуратуру. А чтобы в дальнейшем не сталкиваться с неприятностями, жители дома намерены отказатьсяся от услуг компании и организовать в своём доме товарищество собственников жилья.

(Видеоматериал Юлии Майдановой, Александра Иванова, Алексея Чеснокова)
назад
2981



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.