В области создадут рейтинг больниц и поликлиник

03.05.2017 / 21:00

В области создадут рейтинг больниц и поликлиник. Оценку качества услуг дадут сами пациенты. В Минздраве подчеркивают, не требуется оценивать качество медпомощи. Нужно определить степень доступности информации и уровень сервиса.

В архангельской поликлинике №1 всё быстро - у регистратуры не больше 5 человек, ожидание в среднем 10 минут. Здесь введена система электронной очереди. Скорость обслуживания увеличилась в 4 раза. Эффективность работы поликлиники оценивают повторно. Низкий результат прошлого года вызвал статистические споры.

Анастасия Фомина, главный врач Архангельской городской клинической поликлиники №1:

- Здесь, безусловно, большую роль играет размер выборки. Поэтому в зависимости от того сколько пациентов приняли участие в анкетировании, мы можем говорить о достоверности тех или иных результатов. Я конечно надеюсь, что пациенты замечают какие изменения происходят в первой городской поликлинике. Они будут иметь возможность заполнить анкету.

Народное голосование уже запущено. Свой отзыв может оставить любой желающий, анонимно. Основной критерий оценки - система организации приёма: от записи к врачу до непосредственного оказания помощи. Заполнить анкету можно на сайтах как медучреждений, так и регионального минздрава.

- Это положительно это надо это необходимо. Будет контроль, соответственно будет статистика.

- Чем больше контроля, тем лучше качество - я считаю.

- Сейчас все таки лучше стала медицина. Тем более в нашей поликлинике.

По сути это еще одна форма контроля, только уже общественная. Все оценки и предложения будут использоваться для рекомендаций и планов по улучшению работы медучреждений. Всего в Архангельской области исследование охватит полсотни больниц и поликлиник.

Лариса Яковлева, ведущий консультант отдела ОМС министерства здравоохранения Архангельской области:

- Осуществляется мониторинг сроков ожидания консультаций специалистов, чтобы они соответствовали срокам по программе госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, сроки ожидания диагностических исследований. Оценивают пациенты не качество оказанной медицинской помощи, а именно доступность, комфортность ее получения.

Чаще всего пациенты жалуются на нехватку узких специалистов. В том числе, в рамках системы ОМС, фонд которого формируется за счет отчислений с заработной платы.

- Я в эту поликлинику хожу 40 лет. Ну какие-то небольшие позитивные сдвиги есть, но не более того. Сделали красиво, талонов никогда не достать.

В министерстве говорят, если услуга не была оказана, обратиться следует к главврачу или в свою страховую компанию. Долгое ожидание специалиста, кстати, тоже входит в перечень вопросов анкетирования. Итоги подведут осенью. В прошлом году наибольшее количество баллов заработала Вельская стоматологическая клиника - 67. Для сравнения лучший результат в России составил 73 балла.

(Видеоматериал подготовили: Екатерина Макарова, Михаил Коряпин)

назад
26527



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.