В Нарьян-Маре начал работать Центр гос.услуг

22.04.2014 / 12:21

В Нарьян-Маре начал работать многофункциональный Центр по предоставлению федеральных и муниципальных услуг. Теперь без длинных очередей любой желающий сможет собрать все необходимые документы и справки. Шестьдесят видов услуг. Без перерывов и выходных. Быстро и удобно. Единый Центр предоставления государственных услуг работает по принципу одного окна.

Евгений Галько, директор многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Нарьян-Мара:

- Гражданин приходит, его встречает администрация зала, которая ему рассказывает, какие есть услуги. Провожает его к электронной очереди, показывает, как пользоваться. Если гражданин сам не может разобраться с очередью, гражданин получает талончик, садится, ожидает приглашения у электронной очереди.

Здесь можно оформить все необходимые документы и справки. При этом, сэкономить драгоценное время и нервы. Подобные организации с успехом работают во всех регионах страны. Для удобства посетителей - сразу пять специалистов. Консультацию можно получить и по телефону.

Екатерина Ардеева, ведущий инженер-инспектор многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Нарьян-Мара:

- Позвонила, например, многодетная мамочка, говорит: "У меня есть ребёночек, какие социальные выплаты я могу получить?" Мы должны проконсультировать её. Сказать, куда она может обратиться. Если это в нашей компетенции, мы принимаем её здесь, а так направляем её в какой-нибудь государственный орган.

Доступны услуги налоговой, миграционной служб, Пенсионного фонда. Предоставляют сведения об административных правонарушениях и штрафах. Так же можно получить информацию о положении на рынке труда, обратиться за предоставлением компенсаций и социальных денежных выплат или документов на выделение земельного участка. И всё это с комфортом.

Евгений Галько, директор многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Нарьян-Мара:

- У нас, например, присутствую диваны, кондиционирование воздуха. У нас безбарьерная среда в учреждении. Могут заехать по пандусу инвалиды. Кроме того, у нас оборудован специальный туалет для инвалидов. По-моему, в городе вообще нет ни одного такого туалета.

По словам директора учреждения, посетителей пока не слишком много. Чаще всего люди обращаются за помощью в получении звания "ветеран труда" или чтобы оформить паспорт.

(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ширяева, Валерия Стержнева)

назад
12258



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.