В Архангельске ожидается масштабная реформа пассажирских перевозок

22.12.2016 / 12:10

Убрать дублирующие маршруты, а 11 и 45 существующих и вовсе закрыть. Архангельск на пороге масштабного изменения общественной автобусной сети. Детали предстоит обсудить на общественных слушаниях.

В Архангельске обсуждают результаты исследования маршрутной сети общественного транспорта. Итоги были озвучены в городской администрации, по инициативе которой и проводилось изучение работы автобусного движения.

Дмитрий Онучин, лидер общественного движения "Здоровый автобус" г. Архангельск:

- Менять нужно колоссально в любом случае, потому что некоторые маршруты уже давно и экономически для предпринимателей и для людей они не выгодны, то что сейчас автобусы горят, постоянные травмы, постоянно обращения граждан.

Цель исследований, которыми в течение полугода занимались питерские учёные - улучшить качество транспортных услуг и повысить безопасность пассажиров.

Владимир Шуляев, заместитель генерального директора научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры, Санкт-Петербург:

- Нами была разработана транспортная модель города, на которой мы проигрывали различные сценарии, сценарии развития транспортной сети.

В помощники питерцы взяли студентов САФУ. Университет также несколько лет назад занимался исследованиями движения городского транспорта. Знания обобщили и сделали выводы. Среди рекомендаций - заменить архаичные "ПАЗы", сократить протяжённость некоторых рейсов, убрать дублирующие, а 11 маршрутов из 45 вообще закрыть.

Владимир Шуляев, заместитель генерального директора научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры, Санкт-Петербург:

- В нашей работе мы как раз делаем предложения для того, чтобы это дублирование убрать и плюс заменить подвижной состав вместо того, чтобы использовать автобусы малой вместимости можно использовать автобусы средней и большой вместимости. Это будет оправданней и с точки зрения перевозок и экономики.

Первая реакция на внесение изменений у перевозчиков была неоднозначной. Что касается замены автобусов, они не против. Но транспортная инфраструктура Архангельска не приспособлена для эксплуатации больших автобусов: нет разворотных площадок, оборудованных стоянок, и с остановками проблемы. Кроме того с сокращением ПАЗиков и некоторых маршрутов ощутимо увеличится время ожидания автобусов. Возрастёт и цена за проезд.

Андрей Попов, председатель Совета ассоциации автотранспортников Архангельской области:

- Следует этого ожидать. Потому что автобусы большого класса они во-первых и стоят в несколько раз дороже, чем те же ПАЗики даже новые ПАЗики, а во-вторых их содержание вылетает в копеечку. Тут надо либо тариф поднимать для пассажира либо всё таки предусматривать дотации. Мы конечно за дотации.

Понятно, что вводить новшества будут не завтра. Предлагают обсудить тему на общественных слушаниях. Результаты исследований опубликуют на официальном портале "Город Архангельск", где свои мнения могут представить как перевозчики, так и пассажиры.

(Видеоматериал подготовили: Светлана Синицына, Игорь Истомин)

назад
24841



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.