В Архангельске жители нескольких районов получили огромные счета за тепло
16.12.2015 / 13:12
Жители сразу нескольких районов областного центра получили огромные счета за тепло. У некоторых горожан суммы - в 3 раза выше обычных. Между тем, стоимость отопления осталась на прежнем уровне. Люди массово штурмуют расчётный центр. Квитанции за ноябрь явно не добавили Натальи Никитинской праздничного настроения. В канун нового года жительнице Архангельска пришлось заплатить за тепло в два раза больше обычного. И не только ей.
Наталья Никитинская, жительница г. Архангельска:
- У меня есть квиток соседа, у которого перенос сальдо 33 тысячи. У кого-то за два месяца, у кого-то за три месяца, а у кого-то вообще такие суммы. Это самая большая сумма в нашем доме.
- Такой беспорядок. Это вообще, вы посмотрите, что делается.
В гигантскую очередь в центре расчетов выстроились жители сразу нескольких районов города - Сульфата, Маймаксы, Соломбалы и Исакогорки.
Татьяна Чеснокова, жительница г. Архангельска:
- Ни с того ни с сего пришла в удвоенном размере. Вот, хотим выяснить. Ждем уже, вот, они говорят второй, мы так уже третий час стоим.
Как выяснилось, дело не в подорожании услуги, а в расчетах. Для ТГК-2, компании-поставщика, их с ноября проводит частный центр вместо муниципального. И в организации жалуются - от города поступила неверная информация.
Александр Ковальчук, руководитель ООО "Расчетный центр":
- Там неправильно количество проживающих указано, неправильно площади указаны, льготники и так далее. Если бы исходные данные были нормальными, корректными, то таких бы очередей здесь не было.
В муниципальном центре нам рассказали - с 1 января их специалисты действительно больше не могут проводить расчеты. Ссылаются на изменения в законодательстве. Впрочем, своей ошибки в нынешней ситуации не видят.
Александр Мельников, начальник муниципального учреждения "Информационный расчетный центр":
- По какой причине частным расчетным центром они были не выставлены неверно, я не могу сказать. На мой взгляд, это непрофессиональные качества сотрудников данного расчетного центра.
О том, что при передаче данных могут возникнуть такие проблемы, в ТГК-2 понимали. Поэтому на обратной стороне каждой квитанции за тепло разместили информацию о том, что счёт выставлен без учета ноябрьских выплат.
Ольга Серова, заместитель управляющего директора главного управления ОАО "ТГК-2" по Архангельской области:
- Муниципальный расчетный центр обещал предоставить корректировочные данные по дебеторской задолженности с учетом ноября месяца. В связи с этим, в квитанциях декабря будет произведена корректировка и все платежи граждан будут учтены.
В январе с такой проблемой могут столкнуться и жители других районов столицы Поморья - ТГК-2 пока перевел на новую систему далеко не всех абонентов. Так что, любые неточности в квитанциях за тепло архангелогородцам придется исправлять самостоятельно - обращаться с личными данными в частный расчетный центр на улице Карла Маркса.
(Видеоматериал подготовили: Владимир Стариков, Алексей Седых и Михаил Долинин)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.