Управляющие компании незаконно увеличивают суммы оплаты услуг населением

27.05.2014 / 12:00

- Это все обращения, куда и зачем обращались. Тут можно том писать.

Писать мемуары Юрий Александрович не собирается. Кипы бумаг - результат многолетней войны с управляющей компанией. Дом 1967 года постройки, по словам жильца, в отвратительном состоянии. Кровля подтекает, в подвале периодически плавают фекалии, электрика древняя, трубы гнилые. У пенсионера на эту тему - целая серия фотоснимков.

- Стропила все сгнили, того гляди, что крыша рухнет.

При этом, управляющая компания "Профмастер" решила, что платы по тарифу – 177 рублей в месяц за текущий ремонт - недостаточно. В мае 2013 года жильцов дома №4 по ул.Садовой ждал неприятный сюрприз. Уведомление о "дочислении" - на 6 тысяч рублей. Юрий Александрович не растерялся – обратился в мэрию города, правительство области, в Госжилинспекцию. В итоге - дело дошло до Мирового суда.

Юрий Ласкин, председатель совета дома №4 по ул.Садовой:

- Я понимаю, коммерческая структура, но извините, нельзя заниматься грабительством-то. Вот эта вся процедура, то что в суд подать, в Октябрьский, потом туда, это протянулось полгода.

Дело того стоило. Юрий Ласкин выиграл Суд. Теперь управляющая компания обязана вернуть, уже уплаченную по квиткам пенсионером сумму и компенсировать моральный вред, целых 150 рублей. В компании "Профмастер" в интервью нам не отказали, но связаться с их руководителем напрямую нам не удалось в течении нескольких дней.

- А во сколько он подойдёт? - Не знаю, может быть через час, может через полтора. - Передавали? - Передавали, передавали, готовили какой-то там ответ. Не знаю.

В государственной жилищной инспекции говорят - плата за содержание и текущий ремонт пересматривается ежегодно, жильцами дома и управляющей компанией - совместно. Без согласия людей, коммунальщики повысить её не могут. А если повысили - смело жалуйтесь в Госжилинспекцию.

Светлана Пашкова, заместитель начальника отдела контроля создания и деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами Государственной жилищной инспекции Архангельской области:

- По результатам проверки мы составляем акт, в котором фиксируем нарушения в порядке ценообразования содержания и ремонта. Материалы такой проверки мы отправляем в управление Роспотребнадзора по Архангельской области, они осуществляют функции в области защиты прав потребителей, привлекают виновное лицо к ответственности.

Вместе с актом проверки надо идти в свою управляющую компанию. За перерасчётом или возвратом денег. Но если и с этой "бумажкой" коммунальщики вам отказали, тогда только в суд. И захватите с собой результаты проверки инспекции. По словам специалистов, такое дело проиграть будет сложно.

 

(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ширяева, Александр Крючков)

назад
12717



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.