Тысячи жителей на Сульфате - без горячего водоснабжения

19.02.2015 / 18:04

Коммунальщики спорят, люди - без воды. Тысячи жителей в микрорайона Сульфат - в столице региона уже несколько дней без горячего водоснабжения.

Елена Пигалова, жительница дома № 2 по ул. Ильича:

- Я встаю в пять утра. Пока нагреешь воду. А на работу уже в полседьмого ухожу.

Сменить распорядок дня Елену Пигалову заставили коммунальные проблемы. Уже несколько дней в ее квартире нет горячей воды. Без перерыва работает кипятильник. Мыться приходится в тазике.

Елена Пигалова, жительница дома № 2 по ул. Ильича:

- Причины никто не знает. Сказали, что в наше время можно и так пережить.

Причины отключения горячей воды называют самые разные: то управляющие компании не имеют договора с ТГК-2, то жильцы задолжали кругленькую сумму.

Оксана Дерягина, жительница дома №4 по ул. Ильича:

- Логика-то где? Логика обыкновенная. Кто платит, вот такие дураки, как мы - увидели квитанцию, а вот. С января должны поднять, повозмущались, оплатили, все. В результате, долги оплатили по своим квитанциям и сидим до сегодняшнего дня без воды.

Но, например, в доме 66 по улице Партизанской и долгов у жителей нет, и компания "Исток" с теплоэнергетиками договорилась. А горячей воды нет все равно. Говорят, проблемы возникли с владельцами теплосетей.

Сергей Мякишев, мастер УК "Исток":

- Мы подали заявку на заключение договорных отношений с "Тритоном", но "Тритон" не может с нами заключить договорные отношения, так как у них нету тарифного плана.

"Тритон-Архангельск" - как раз та фирма, которая владеет на Сульфате центральными тепловыми пунктами и занимается подогревом воды. Руководство компании жалуется, что ТГК-2 не перечисляет им деньги, собранные с жильцов. Кроме того, "Тритон" считает нынешние тарифы необоснованными и просит их пересмотреть. Правда, поговорить с представителями компании не удалось.

- Алло. - Здравствуйте, в настоящее время мы не можем Вам ответить. Вы можете оставить факс или оставить звуковое сообщение после звукового сигнала.

Закрыт оказался и офис "Тритона". Зато в ТГК-2 нам ответили. Компания, действительно, не платит владельцам теплосетей, ведь те не выставляют счет. В агентстве по тарифам и ценам готовы установить надлежащий тариф, но "Тритон" до сих пор не предоставил необходимые документы.

Ольга Серова, заместитель управляющего директора ГУ ОАО "ТГК-2" по Архангельской области по сбыту тепловой энергии:

- Вся эта ситуация говорит о том, что настало время, когда все сети из частных рук должны перейти одному какому-то игроку, крупному на территории города, чтобы обеспечивать надежное теплоснабжение и поставку теплоносителя в дома г. Архангельска.

Не в силах вмешаться в ситуацию и мэрия Архангельска. Чиновники готовят заявления в суд и прокуратуру.

Святослав Чинёнов, заместитель мэра г. Архангельска по городскому хозяйству:

- Бизнес пришёл зарабатывать деньги, в первую очередь. И, к сожалению, мы констатируем тот факт, что бизнес ставит превыше зарабатывание денег, чем обеспечение коммунальных услуг.

Заложниками ситуации, как это часто бывает, стали обычные люди. И как скоро разрешится спор между компаниями, коммунальщики и чиновники сказать не могут.

(Видеоматериал подготовили: Владимир Стариков, Алексей Целищев, Константин Бушуев)

назад
16254



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.