Скандал с косметикой "Дешели"

25.06.2013 / 23:44

В Архангельский роспотребнадзор поступило 13-ть обращений от женщин, которые приобрели косметику, раскученного в последнее время бренда "Де Шели". Клиентки ожидали чудесного избавления от морщин. А получили - различные высыпания на коже. И вот теперь - пытаются вернуть деньги, вложенные в дорогие крЕмы. Это примерно 50-т тысяч рублей за один набор. Женщины признаются, что купить столь дорогую косметику - то ли французскую, то ли израильскую -  их буквально вынудили навязчивые сотрудники компании.

Крышки сломались, крем засох - и разве это косметика класса Люкс?! – возмущается клиентка компании Дешели. Девушку пригласили пройти бесплатную косметическую процедуру, однако вместо того чтобы приятно проводить время, наша героиня чуть не рыдала.

Клиентка компании «Дешели»:

- Cказала что я выгляжу гораздо старше своего возраста с чем я категорически не согласна  но она всё таки продолжала на этом настаивать чем ввела меня не в очень хорошее расположение духа можно даже сказать  до слёз довела.

В итоге сотрудник косметического салона уговорил клиентку купить  черный чемоданчик красоты в рассрочку за 50 тысяч рублей. Через месяц использования крем произвел совсем уж неожиданный эффект.

Клиентка компании «Дешели»:

- У меня появились высыпания на коже в виде крапивницы чего раньше я не наблюдала

В адрес архангельского рапотребнадзора  поступили 13 обращений от  клиенток компании. Аллергия конечно не повод для того, чтобы потребовать возврата денег за косметику, говорят специалисты. Высыпания на коже вполне могут быть индивидуальной реакцией на косметику. Но после проверки выявлены другие нарушения.

Ольга Пивоварова, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребназора по Архангельской области:

- Информация неполная о товаре отсутствует инфомрация о составе нет маркировки либо информация не на русском языке это является очень серьёзным нарушением технического регламента таможенного союза

В компании Дешели все жалобы на качество косметики считают делом рук конкурентов, а агрессивные методы маркетинга отрицают.

Дмитрий Ионкин, директор архангельского представительства компании "Дешели":

- Женщины хоть и взрослые, но у них есть эгоистичные дети безработные в 25 лет, мужья, котырое зачастую не хотят чтобы их мамы жёны были красивые. И узнав что косметика стоит дорого, они в панике говорят - да ты лучше бы мне извините резину купила на машину.

Потратил три зарплаты, купил, сам не знаю зачем. Таких историй сейчас полно. Психолог советует: не принимать скоропалительных решений.

Александр Ксенофонтов, психолог:

- Первое - быть готовым к тому чт овас могут обмануть, второе это не только ожидать но и быть готовым ответить нет, ваше нет всегда разгорячит продавца а однозначного обманщика просто отведёт, третье иметь всегда не стесняться а точнее знать всегда что вы обязательно позвоните кому либо перед тем как купить.

Психологи говорят: жадность очень полезное чувство. Именно оно может уберечь от ненужной покупки. Прежде чем потратить свои кровно заработанные, стоит подумать, действительно ли этот товар стоит ваших трудов.

(Видеоматериал Юлии Майдановой, Алексея Круглова, Александра Прилуцкого, Сергея Телова)

назад
8981



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.