Пассажиры рейса "Архангельск-Анталия" получат компенсации

29.04.2014 / 18:32

Пассажиры рейса "Архангельск-Анталия", который был задержан на 12 часов, накануне из-за неисправности воздушного судна получат компенсации. Это сегодня гарантировал туроператор "Пегас". Туристы, которые по этой же причине задержались в Турции, ночью вернулись в Архангельск. "Икар" подпалил крылья. У красноярской авиакомпании второй раз за неделю оказался неисправен самолёт. Накануне не повезло пассажирам рейсов "Анталия-Архангельск" и "Архангельск-Анталия". Первые почти на сутки застряли в чужой стране. Благо, туроператор позаботился, разместил путешественников в отеле и обеспечил питанием. Вторые же потеряли целый день отпуска. Вместо полудня, вылетели заграницу глубокой ночью.

Станислав Крохин, пассажир авиарейса "Архангельск- Анталия":

- На сколько я знаю, туроператор обещал, что он выплатит нам за полдня компенсацию, потерянные полдня. Сейчас мы посмотрим, когда вылетим. Если вылетим уже на следующие сутки, то там уже будет компенсация за целый день.

Лариса Шабардина, пассажирка авиарейса "Архангельск- Анталия":

- Как-то ехать даже в следующий раз с "Пегасом" и с "Икаром" будет затруднительно.

Дополнительный день отдыха туристы, конечно, не получат, но свои деньги смогут вернуть. В этом нас заверили представители компании "Пегас".

Елена Кухтяк, генеральный директор ООО "Пегас Архангельск"

- От лица компании я приношу извинения туристам за предоставленные неудобства. Им будут компенсированы сутки проживания в отеле. За компенсацией им следует обратиться в те туристические агентства, где был куплен тур.

От таких случаев не застрахована ни одна компания, говорят в турфирмах. Однако, закон здесь полностью на стороне путешественников. Скажем, авиакомпания, в случае задержки рейса более чем на 6 часов, должна предоставить целый спектр бесплатных услуг: от гостиницы и трансфера до неё до горячего питания. А туроператор обязан компенсировать безвозвратно потерянное время отдыха.

Наталья Белецкая, юрист туристического агентства:

- Если это чартерные перевозки, если туристы летят именно в тур и организаторами является туроператор, то они в праве потребовать от туроператора компенсацию именно дня отдыха, если был потерян день отдыха или каких-то других услуг, если, допустим, были запланированы экскурсии на этот день, они в праве требовать компенсации этих затрат.

Что же касается компании "Икар", то претензий к ней хватает по всей стране. Буквально недавно её оштрафовали за серьёзную задержку рейса из Новосибирска в Египет. Будут ли Архангельские туристы обращаться в суд на авиаперевозчика, пока неизвестно.

(Видеоматериал подготовили: Владимир Стариков, Михаил Шокур)

назад
12366



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.