Огромные счета за воду сделали "Водоканал" местом паломничества верующих в справедливость

23.09.2016 / 12:00

В коридорах "Водоканала" настоящая давка - люди снова пришли выяснять откуда взялись непонятные суммы в квитках за воду. Собираются с шести утра и стоят по несколько часов в день. И если еще пару месяцев назад "Водоканал" заявлял о сбоях в новом программном обеспечении, то теперь обвиняют людей - мол, те не умеют передавать показания.

- Мы в 21 веке живем, казалось, всё ускоряться должно!

В центральном офисе Водоканала время остановилось - живая очередь, один кабинет, всего четыре оператора. Люди приходят к семи, а то и к шести утра, толпятся в коридоре, околачивают пороги, и все ради того, чтобы заплатить деньги - как бы парадоксально это не звучало.

Наталья Мухина, жительница г. Архангельска:

- Хорошо, если тебя примут. Например, вчера вот здесь было больше ста человек, люди просто приходили и уходили. Потому что невозможно столько стоять.

Показания абоненты передают регулярно - вписывают их в квитанции при оплате, звонят по телефону, пользуются сайтом Водоканала. Только вот система почему-то их не получает и начисляет сумму самостоятельно. Кому-то семь тысяч, кому-то две или три. У многих эти деньги автоматически списываются с карты, а возвращают лишь при личном обращении в центральный офис и в течение трех недель.

- Вы посмотрите, семь тысяч я должна заплатить, у меня пятнадцать тысяч пенсия. Как мне жить?

- Зачем семь тысяч? У вас есть прибор учёта. Зачем семь тысяч?

- У меня мобильный банк снимает деньги. Вот поступили - они у меня сняли.

К слову, в Водоканале эти очереди объясняют тем, что люди сами не могут правильно передать показания. Ни о каких программных сбоях и речи быть не может, мол калькулятор не ошибается. Тем не менее еще пару месяцев назад такой же ажиотаж вокруг центрального офиса объясняли как раз ошибками нового программного обеспечения.

Владимир Шагов, коммерческий директор МУП "Водоканал":

- Когда одни передают, а приходят другие показания, такого быть не может. То есть, если абонент передал показания, то вот именно эти показания учтутся. Других показаний быть не может. Либо, если абонент не передал показания, то их там вообще не будет этих показаний.

Чтобы решить проблему с очередями в Водоканале все же наняли дополнительных операторов. Но и они не справляются с потоком людей. Помимо центрального офиса клиентов должны принимать еще и в архангельском "Центре расчётов".

Эдуард Смелов, директор МУП "Водоканал":

- Да, центр расчётов стал просто всех отправлять в "Водоканал". Я считаю, что они ту работу, которую должны выполнять и за что мы им вознаграждение платим - они её просто не выполняют на сегодняшний момент.

Вот и получается, что сегодня решить проблему с лишними начислениями способны лишь четыре молодые девушки-операционистки в центральном офисе "Водоканала". А абонентов, к слову, около 120 тысяч.

(Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Александр Чалков и Алексей Круглов)

назад
23604



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.