ОАО "Молоко" получило высокие награды на международной выставке

25.03.2015 / 12:57

Три «серебра» и одно «золото» получило архангельское предприятия "Молоко" в Москве на международном конкурсе. Он проходил на ВДНХ. И там жюри не устояло перед продукцией марок "Белозорие" и "Радостино". Кстати, оценить качество вкусных победителей теперь могут и жители юга области. Архангельск, улица Октябрят. Вот, где текут «молочные реки». За сутки на заводе перерабатывают по 100 тонн молока. Но главное - не количество, а качество. Технологи производства говорят - оно должно быть таким, чтобы и себе, и людям.

Валентина Кучина, сотрудник ОАО "Молоко":

- Все работники нашего предприятия заботятся о качестве выпускаемой продукции, мы вкладываем в нее всю нашу душу и сердце.

При этом, человеческий фактор на производстве сведен к минимуму. Целый набор продуктов разной закваски здесь делают автоматы стальной закалки. Вот, например, творогоизготовитель. Весь цикл: от молока, до белоснежных зерен автоматизирован. На выходе - абсолютно натуральная продукция. Здесь даже закваска - и та своего, эксклюзивного производства. Творог на архангельском молочном заводе называют «белым золотом». Сравнение не случайно - на международном конкурсе в Москве он получил высшую награду. Профессиональное жюри оценило и вкус, и качество, и герметичную упаковку. Специалисты молочной отрасли не устояли перед ряженкой «Белозорие» и йогуртами торговой марки «Радостино» в уникальной упаковке мини-даймонд.

Алла Острякова, директор по качеству ОАО "Молоко":

- Наши йогурты заняли «серебро». Я считаю, что мы дали, своего рода, фору всем федеральным предприятиям, крупнейшим компаниям. И в ряду таких монстров нам победить, я считаю, - это достойная награда.

Конкуренция была жесткая. В выставке «молочная индустрия» на ВДНХ участвовали 30 зарубежных стран и все регионы России. Архангельский завод победил в 4 номинациях, кстати, единственный со всего Северо-Запада. Успехом обязаны опыту работы, современному оборудованию и контролю качества от коровы до готовой продукции.

Владимир Петров, генеральный директор ОАО "Молоко":

- Мы четко контролируем качество, и создали свой особый сорт молока под названием нашей торговой марки «Белозорие», которому мы предъявили более серьезные требования, чем к молоку высшего сорта.

Оценить продукцию Архангельского молочного завода теперь смогут все жители региона. Так, недавно товары марки «Белозорие» и «Радостино» появились в магазинах Котласа и Коряжмы.

(Видеоматериал подготовили: Анастасия Ломакина, Михаил Долинин)

назад
16688



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.