На Пинежье водители большегрузов каждый день сдают экзамены по вождению

14.02.2017 / 12:05

Карстовые скалы подвинули, но пробки не исчезли. Дорожники региона намерены и дальше расширять проезд в районе Голубинских гор. К тому же в этом году необходимо отремонтировать мосты на Пинежье и найти альтернативную дорогу для большегрузов. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. А если надо подвинет. Проезд через карстовые скалы в районе Голубино дорожники не раз расширяли. Но этого мало. Особенно между склонов тесно большегрузному транспорту. Пинежье считается транзитным районом. Через него идут машины с топливом, продуктами на Мезень и в Лешуконию. Получается, чтобы попасть на Север водителям фур необходимо пройти своеобразную полосу препятствий, голубинский Рубикон.

Елена Юрьева, корреспондент:

- Пинежские дороги славятся своими крутыми поворотами. Их здесь 289. Поэтому автомобилистам, проезжая по пинежскому участку, приходится держать настоящий экзамен по вождению. Не все сдают. Особенно тяжело приходится большегрузам. Они заваливаются на бок, улетают в кювет. Из-за этого на трассе возникают огромные пробки.

Сергей Зелянин, начальник Пинежского участка "Мезенского дорожного управления":

- Иногда просто двигателя не вытягивают, нагрузят много, иногда действия водителей неправильные при переключении в горах. В последний раз так и было - не ту передачу включил и опрокинулся прицеп. Пробка была 5 часов, за это время скопилось 100 машин.

Сергей Зелянин дорожник со стажем, не раз наблюдал заторы на Пинежской трассе. Больше всего переживает за детей, которых возят в школу из маленьких деревень.

Сергей Зелянин, начальник Пинежского участка "Мезенского дорожного управления":

- Зимой дело было. Воспитатель или проводник, который их сопровождал, принял решение их выводить в Голубино. И я ехал как раз - в фарах они идут гуськом. Опасно, поворот на повороте.

Решение проблемы не за горами. Проезд через карстовые скалы расширят уже в этом году. Что касается поворотов - здесь всё сложнее - их не изменить. Водителям предлагают ездить по технической дороге лесников. Но водителей грузовиков туда не заманишь. Трасса длиннее грунтовки на 38 километров, плохо чистится, нет связи, к тому же - местный Леспромхоз берет деньги за проезд. Решать вопрос необходимо на уровне области - считают в Мезенском дорожном управлении. И если по дорогам худо бедно можно проехать, то мосты всегда головная боль для Архавтодора. В этом году обновления дождется переправа через реку Малая сотка.

Игорь Пинаев, директор дорожного агентства "Архангельскавтодор":

- В зимний и летний период мост имеет разрушения порядка 2 лет. Сделан зимой объезд, но весной, осенью движение не возможно. Поэтому было принято решение, что мост будет отремонтирован. По факту мы понимаем, что мост будет построен заново.

Мост будет комбинированным. Это означает, что сваи установят железобетонные, а настил деревянный.

(Видеоматериал подготовили: Елена Юрьева, Михаил Долинин)

назад
25470



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.