Изменения в сфере пассажироперевозок

01.08.2017 / 21:01

Принцип оплаты проезда в архангельских автобусах будет как в российских мегаполисах. При поездке с пересадками раскошелиться придётся только раз. Но прежде, городские власти намерены продолжить оптимизацию схем движения. Уже пропали некоторые дублирующие маршруты. Половина восьмого утра, Гидролизный. На остановке - многолюдно. Ждут 65, 9-ку, но не 22. С середины июля маршрут закрыли и предупредили: больше автобус с зеленой полоской ждать не стоит.

Дмитрий Ермолаев, житель г. Архангельска:

- На нем больше вероятности было куда-то попасть. А вот эти автобусы, они до конца, до того края не ходят, на двух автобусах надо ездить.

К тому же, теперь маймаксанцы боятся давки в автобусах. Председатель Ассоциации автотранспортников готов постоять за других. Считает, если делить 22-ой маршрут на несколько, то необходимо ввести электронную карту, которая позволит экономить на проезде.

Андрей Попов, председатель совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области:

- Представляете, как в больших городах, где дается какое-то время, что ты едешь на разных маршрутах, платишь за один, а на остальных бесплатно. Когда время выходит, надо доплачивать.

Все это будет в скором будущем, заверяют в администрации города. Но сначала необходимо изменить схему движения. После того, как ее проанализировали ученые из Петербурга, было решено - дублирующие маршруты убрать или изменить. Так исчез 22, поменялась схема движения 9-ки, 65-го, 43-го, 44-го. Кстати, теперь он заходит на Дачную. Для жителей практически ничего не изменилось. Маймаксанцы могут доехать до Галушина. А дальний путь, как подсчитали эксперты, держат единицы. И это при том, что улицы города переполнены автобусами. Только через Кузнечевский мост проходит 23 маршрута.

Пётр Чечулин, директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации г. Архангельска:

- Когда провели обследование, то они рекомендовали сократить количество маршрутов до 15. Т.е практически в два раза.

В будущем пассажирская сеть сократится на 80 ПАЗиков, но при этом увеличат количество более вместимых автобусов.

Пётр Чечулин, директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации г. Архангельска:

- И это будет являться ключевым моментом для пассажирских перевозок. Кроме того, автобусы средней и большой вместимости, они будут отвечать требованиям сегодняшнего времени в части перевозки маломобильных групп.

Как итог - повысится качество обслуживания, потихоньку с улиц уйдут ПАЗики, которые так давно ругают жители города.

(Видеоматериал подготовили: Елена Юрьева, Михаил Долинин)

назад
27677



Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Наши проекты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автодор

 

АТФ

СевзапДорстрой


Погода

Поиск по сайту:



2024 © «Поморье»

Рейтинг@Mail.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.

Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.

Для детей старше 16 лет.