Принцип оплаты проезда в архангельских автобусах будет как в российских мегаполисах. При поездке с пересадками раскошелиться придётся только раз. Но прежде, городские власти намерены продолжить оптимизацию схем движения. Уже пропали некоторые дублирующие маршруты. Половина восьмого утра, Гидролизный. На остановке - многолюдно. Ждут 65, 9-ку, но не 22. С середины июля маршрут закрыли и предупредили: больше автобус с зеленой полоской ждать не стоит.
Дмитрий Ермолаев, житель г. Архангельска:
- На нем больше вероятности было куда-то попасть. А вот эти автобусы, они до конца, до того края не ходят, на двух автобусах надо ездить.
К тому же, теперь маймаксанцы боятся давки в автобусах. Председатель Ассоциации автотранспортников готов постоять за других. Считает, если делить 22-ой маршрут на несколько, то необходимо ввести электронную карту, которая позволит экономить на проезде.
Андрей Попов, председатель совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области:
- Представляете, как в больших городах, где дается какое-то время, что ты едешь на разных маршрутах, платишь за один, а на остальных бесплатно. Когда время выходит, надо доплачивать.
Все это будет в скором будущем, заверяют в администрации города. Но сначала необходимо изменить схему движения. После того, как ее проанализировали ученые из Петербурга, было решено - дублирующие маршруты убрать или изменить. Так исчез 22, поменялась схема движения 9-ки, 65-го, 43-го, 44-го. Кстати, теперь он заходит на Дачную. Для жителей практически ничего не изменилось. Маймаксанцы могут доехать до Галушина. А дальний путь, как подсчитали эксперты, держат единицы. И это при том, что улицы города переполнены автобусами. Только через Кузнечевский мост проходит 23 маршрута.
Пётр Чечулин, директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации г. Архангельска:
- Когда провели обследование, то они рекомендовали сократить количество маршрутов до 15. Т.е практически в два раза.
В будущем пассажирская сеть сократится на 80 ПАЗиков, но при этом увеличат количество более вместимых автобусов.
Пётр Чечулин, директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации г. Архангельска:
- И это будет являться ключевым моментом для пассажирских перевозок. Кроме того, автобусы средней и большой вместимости, они будут отвечать требованиям сегодняшнего времени в части перевозки маломобильных групп.
Как итог - повысится качество обслуживания, потихоньку с улиц уйдут ПАЗики, которые так давно ругают жители города.
(Видеоматериал подготовили: Елена Юрьева, Михаил Долинин)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.