На федеральной трассе М-8 выросло число аварий. В полиции приводят страшную статистику. За прошлый год на дороге случилось 180 ДТП. 39 человек погибли. По мнению специалистов причина тому, как ни странно, хорошее состояние трассы. Максимальная разрешенная скорость на трассе М-8 - 90 километров в час, в населенных пунктах ограничение до 60. По хорошей дороге можно теперь домчать до Вельска не за 10-12 часов, а за шесть. Гладкое дорожное полотно не только радует, но и подталкивает водителей к увеличению скорости.
Сергей Холотилов, житель Архангельска: -Почему, вы считаете, аварийность такая высокая на трассе? -Ну, внимательнее надо быть. Ну, вот я на работу торопился - не успел, сейчас буду заниматься ремонтом машины.
Павел Пятаков, водитель: -Какой самый аварийный участок как вы считаете? -Где-то с развилки Холмогорской, наверное, там километра 2 или 3.
Александр Клементьев, водитель: -Скользко и плохо очищено.
В 2011 году на трассе М-8 на территории Архангельской области произошло 165 ДТП. В прошлом году - уже 180. В этих авариях погибли 39 человек.
Алексей Максимов начальник управления ГИБДД по УМВД России по Архангельской области: -Основной вид ДТП, как и по другим дорогам области, это столкновение. В каждом ДТП присутствует несоблюдение скоростного режима. Более 122 тысяч нарушений в автоматическом режиме было выявлено - это все скоростной режим. В первую очередь основная нагрузка - это Федеральная дорога.
Аварийность напрямую связана не только с недисциплинированностью водителей, но и с ростом интенсивности автомобильного движения, -уверены дорожники. Ежегодно количество машин на дорогах увеличивается на несколько тысяч. Необходимо строить новые развязки.
Алексей Бабицкий, начальник оперативно- пропускного отдела Федерального казенного управления Управления автомобильных магистралей «Москва- Архангельск»: -Запланировано строительство трех новых транспортных развязок двухуровневых: это у нас перекресток Васьково, это перекресток Краснофлотский и Северодвинский перекресток. Вот на этом месте, где мы находимся, будет большая транспортная развязка двухуровневая и отсюда же начнется в будущем уже следующий проект - это реконструкция дороги, подъезд к городу Северодвинску.
Один из самых опасных участков 1220 километр - поворот у деревни Любовское. По данным автоматического пункта учета движения, в 2011 году здесь в сутки проезжали 17 тысяч автомобилей, в 2012 - уже 18,5 тысяч машин. Реконструкция на этом участке начнется во втором полугодии. Однако, по мнению госавтоинспекции, необходимо не только реконструировать дорожное полотно и строить развязки. Также важно выделять деньги на создание дорожной инфраструктуры. К примеру устанавливать уличное освещение и оборудовать пешеходные переходы.
(Видеоматериал Инги Рудаковой, Владимира Толгского, Александра Прилуцкого)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов, размещённых на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и ссылкой на www.pomorie.ru. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www.pomorie.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции: inform@pomorie.ru. Реклама на сайте: тел.8(8182)20-71-13, 8(8182)65-44-33.